10:13 (14.04.16)

Чем отличается кризис 2008 года от кризиса 2014 года

На сегодняшний день, платежные карточки – единственный банковский продукт, от которого потребитель не готов отказывается. Наличие платежной карты отличает кризис 2014 – 2015 годов, от кризиса 2008-2009 годов.

Об этом в ходе финтех подкаста на портале Finance.UA сообщил руководитель департамента финансовых исследований компании GfK Ukraine Дмитрий Яблоновский.

Ранее, процент пользования банковских платежных карточек был гораздо ниже, чем сейчас.

“Представим ситуацию: человек, приходит в банк для того, чтобы забрать депозитные деньги, он их забирает и уходит, и банк ничего об этом человеке не знает. Сейчас, если человек забирает свои сбережения, у него на руках остается карточка. Таким образом оборот средств продолжается, в свою очередь, банки продолжают стимулировать безналичные расчеты для того, чтобы видеть сколько человек тратит – с банком и клиентом остается связь. И это преимущество, так как банк может продолжать коммуникацию с клиентом: в виде телефонных звонков предлагать услуги, к примеру, люди все больше стали пользоваться интернет-банкингом”, – отмечает Яблоновский.

Гость подкаста заявил, что блок дистанционных услуг является, чуть ли не единственным блоком по которому есть рост.

“Около 6,5% пользователей пользуются интернет-банкингом, растет пользования смс-информированием, растет пользования платежными терминалами”, – добавляет эксперт.

Согласно исследованиям компании GfK Ukrainе, 55% людей успешно используют интернет, если сравнить с показателем пользования интернет-банкинга (6,5%), получается гэп в 50%, данный разрыв означает, что еще 50% населения должны научится пользоваться технологическими банковскими каналами, такими как интернет-банкинг.

просмотров: 1323

Добавить комментарий

Войти с помощью 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *